Адреса магазинов ВНИМАНИЕ! В связи с техническими неисправностями уточняйте наличие и цену по телефону.

+7 (84545) 4-40-04

+7 (965) 882-37-77

пн-пт 9:00 - 18:00

сб-вс 9:00 - 17:00

Опрос

Какие летние шины Вы используете или планируете купить?

AMTEL
BRIDGESTONE
CONTINENTAL
CORDIANT
GISLAVED
GOODYEAR
HANKOOK
КАМА
KUMHO
MICHELIN
NOKIAN
PIRELLI
YOKOHAMA
ДРУГИЕ

Архив опросов

Подбор по параметрам

Тип

Размер

Сезон

Производитель

Производитель

Модель

Год выпуска

Модификация

Рекомендации

Механическое старение

Шины подвергаются старению, даже если они не использовались или использовались мало. Растрескивание протектора и боковины шины, которое иногда сопровождается деформацией каркаса, является признаком старения. Старые и изношенные шины должны проверяться специалистом на предмет возможности их дальнейшего использования. Шины, которые используются на трейлерах, фургонах и т.п., которые долгое время стоят припаркованными, имеют большую склонность к старению и растрескиванию, чем регулярно используемые шины. В таких случаях резину следует избавить от лишней нагрузки и защитить от прямого солнечного света. Особое внимание следует уделять запасным колесам, которые могут быть подвергаться старению. В таком случае их следует использовать с особой осторожностью и заменять как можно скорее.

Пробег

При регулярном использовании шины подвергаются обычному износу, вызванному взаимодействием с дорожной поверхностью. Срок службы шины зависит от автомобиля, дорожной поверхности, стиля вождения, состава материала и прочих факторов.

Шины по технологии "Run Flat"

Шины, на которых можно двигаться при отсутствии давления в них, — это пневматическая шина радиального типа, снабженная технологией (например, усиленные боковины), которая позволяет шине, установленной на соответствующем диске и без дополнительных устройств, обеспечивать движение автомобиля на указанной скорости и на расстояние без давления в ней. (Из стандарта Европейской технической организации по шинам и ободам, 2005 г.).

Давление в шинах

Шины являются единственным средством контакта автомобиля с дорогой. Давление в шинах является чрезвычайно важным фактором в безопасности вождения, пробеге и расходе топлива. Негативное влияние может оказывать как недостаточное, так и избыточное давление, поэтому всегда важно поддерживать правильное давление воздуха.

Обращаем Ваше внимание на то, что «рекомендуемых уровней давления в шинах» не существует. Точное значение давления в шинах указывается производителем автомобиля в техническом руководстве. Проверка давления воздуха должна проводится только на холодных шинах. Шины считаются холодными, если они не находились в движении по крайней мере 1 час или если они преодолели 2–3 км на невысокой скорости. Регулярно проверяйте давление в холодных шинах (не реже 1 раза в месяц) и обязательно перед длительными поездками. И не забывайте запасное колесо!

Давление воздуха в автомобильных шинах: предупреждение

Превышение указанных параметров может вести к несчастным случаям

ТИП МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ
МАКС. ЗНАЧЕНИЕ Бар
АВТО
- меньше или равно T (190 км/ч) 3,2
- равно или больше H (210 км/ч) 3,5
- ВСЕ УСИЛЕННЫЕ 3,5
ВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (Мини запаска) - All + 0,5 Бар давления к показателю, указанному в технической инструкции

Автомобильные шины: давление в запасном колесе

Давление в запасном колесе должно быть несколько выше чем в обычных колесах автомобиля.
Для радиального типа шин:
От +0.2 до 0.3 бар (от +3 до +4.5 фунтов на кв. дюйм (psi))

Износ протектора в зависимости от температуры

Износ протектора

Износ протектора в зависимости от средней скорости

Износ протектора

Автомобильные шины: 10 заповедей профилактического обслуживания

1- следует регулярно проверять давление в холодных шинах (включая запаску). Не рекомендуется снижать давление в горячих после движения шинах, так как в таком состоянии давление обычно увеличивается.

2- шины, изношенные до уровня индикатора на протекторе, должны заменяться, даже если износ оказывается только на одной стороне.

3- следует регулярно проверять настройки автомобильных систем, связанных с подвеской и рулевым управлением.

4- следует регулярно (или при появлении вибраций) производить балансировку колес.

5- при проколе или столкновении шины с каким-либо предметом следует проверять также и внутреннюю сторону колеса.

6- не рекомендуется парковаться на лужах масла или химических растворов, так как они могут повредить резину.

7- следует придерживаться скоростных характеристик и индекса полезной нагрузки.

8- даже новые радиальные шины всегда следует устанавливать на заднюю ось; зимняя и шипованная резина должна устанавливаться полным комплектом.

9- стиль вождения и скорость напрямую влияют на срок службы шины.

10- рекомендуется, чтобы представители Pirelli или уполномоченный дилер регулярно проверяли общее состояние шин.

Схема перестановки колес

Схема перестановки колес

Хранение шин

Хранение шин

Давление воздуха в шинах

Повышенное, пониженное давление или перегрузка могут стать причиной повреждений и повлечь серьезные последствия. Необходима регулярная проверка давления в шинах и соблюдение рекомендаций по давлению в шинах, предоставленных производителем автомобиля и/или производителем шин.

Выбор шин

Рекомендуется не устанавливать на автомобилях и прицепах, шины с индексом скорости или индексом нагрузки меньшим, чем максимальные значения, предусмотренные производителем автомобиля».

Выбор размера и типа шины зависит от:

  • размера, утвержденного для автомобиля
  • технических характеристик, а именно индекса
  • грузоподъемности и индексов нагрузки и скорости принятых для автомобиля
  • индексов нагрузки и скорости, принятых для автомобиля

Рекомендуется устанавливать шины так, чтобы шины на одной оси были:

  • одной марки
  • одного размера
  • одного типа эксплуатации: дорога, снег, бездорожье
  • одного типа конструкции: радиальной или диагональной
  • одного индекса скорости (T, H, V, W…)
  • одного индекса нагрузки
  • с разницей износа не более 50%

Износ шин

В соответствии с основными рекомендациями мировых производителей автомобилей минимальная глубина протектора должна составлять 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

Для проверки данного уровня на плечах шин и самом протекторе имеются отметки (различные в зависимости от производителя), такие как TWI (Индикатор Износа Протектора).

Кроме того, разница между глубиной основных канавок двух шин, установленных на одной оси, не должна превышать 5 мм.

Балансировка

Отказ от проведения балансировки или неправильная балансировка передних или задних колес вызывает вибрации в области руля, панели управления или сидений, появляющиеся при различных скоростных режимах.

Балансировка 4 колес абсолютно необходима для комфорта вождения и сохранения эффективности шин.

Балансировка шин обязательно производится при:

Правильная балансировка требует:

  • регулярной проверки калибровки балансировочного станка
  • очистки колес
  • проверки центровки шины на ободе
  • использования соответствующей системы центровки
  • проверки отсутствия деформаций колеса
  • соблюдения рекомендованных параметров по затягиванию гаек колеса

Ремонт

В целом, шина всегда должна сниматься с обода при проведении ремонта, так как повреждения могут быть незаметны на первый взгляд.

Для обеспечения безопасности не рекомендуется ремонтировать шины:

  • с кодом скорости V/W/YY/ZR,
  • диаметр прокола которых превышает 3 мм
  • кроме того, прокол должен находиться на протекторе; если он расположен в другом месте (боковина, плечо) шина ремонту не подлежит
  • с отслоившимся верхним слоем
  • при трещинах
  • шина Run Flat ремонту не подлежит

Эксплуатация

  • на новых шинах соблюдайте умеренную скорость на первых 300 км или в течение первых 5 часов
  • после первой установки проверьте затяжку гаек колес после 100 км или после 3 часов использования в соответствии с рекомендациями автопроизводителей
  • проверяйте давление в шинах раз в две недели
  • если автомобиль не был в эксплуатации более двух недель, увеличьте давление на 0,5 бар



















 

Каталог